Как установить под Builder ?

отредактировано 04:04 Раздел: FreeReport
Добрый день ! просто за душу треплет то что в готовом продукте где написано что может устанавливаться под Builder нет описания процесса установки под Builder.
Есть в описании Delphi 2, но почему-то нет Builder 6 !&!&!
Расскажите мне как репоголовому - как мне установить сей замечательный компонент в C++ Builder 6 !?

Заранее благодарен.

Комментарии

• отредактировано 04:04
    С какими проблемами при установке вы столкнулись?
    При установке я столкнулся с проблеммой отсутствия инструкции по установке компонента. 8((

можно ли вкратце описать ?

Я новичок.. 8(
    Спасибо.
    Ну и поддержка - кашмар какой-то. 8(((
    Устанавливается аналогично с delphi только пакет freerep6.bpk
    Недавно столкнулся с той же проблемой про Builder нигде ничего не пишут =(((, однако методом тыка и некоторыми знаниями мне удалось это победить.

Установка FreeReport под CBuilder 6:
    1. Скачать инсталер компонента с офицального сайта.
    2. Проинсталировать в директорию, например, "D:\FR\".
    3. Запустить CBuilder.
    4. Пройти по Component->Install component....
    5. Заполнить поля:
    Unit file name: "D:\FR\source\freerep6.cpp"
    Package file name: "D:\FR\Source\freerep6.bp"
    6. Нажать ОК.
    7. В открывшемся окошке нажать Compile.

Установка компонента успешно завершена. Если все сделано верно, то в палитре компонентов должно появится две новые закладки (в конце) FR tools и FreeReport.

P.S. Уважаемая администрация мой, сегодня при попытке зарегистриоваться почему-то выдалось сообщение "ВЫ ЗАБАНЕНЫ", я на этом форуме третий день =(((, но нахожусь в локалке примите меры.

Оставить комментарий