Вопрос по форматированию даты

VVDVVD
отредактировано 12:33 Раздел: FastReport 4.0
Здравствуйте.

Я пока чайник в FR, поэтому и вопрос соответственный.

Нужно тривиально отформатировать дату в поле.
Согласно инструкции пишу в нем:

[frxDBNaklSklad."DATA" #ddd.mm.yy]
.

В результате форматирование происходит, но вместо реальной даты выводит всюду какое-то неведомое значение - 29.06.05. Пытался форматировать и с помощью редактора формата - все то же.

Что делать?

Спасибо.

Комментарии

• gpigpi
    отредактировано 12:33
    Memo расположен на бэнде?
    Бэнд подключён к датасету?
  • VVDVVD
    gpi написал: »
    Memo расположен на бэнде?
    Бэнд подключён к датасету?

memo расположен на GroupHeader и подключен к датасету, ибо если убрать форматирование дата отображается корректно, вот только присутствует время, что мне, собственно, и не нужно.
  • отредактировано 12:33
    Попробуйте [DateToStr(<frxDBNaklSklad."DATA">)]
  • VVDVVD
    написал: »
    Попробуйте [DateToStr(<frxDBNaklSklad."DATA">)]

Попробовал. Показывает то же 29.06.1905. :) Но как только DateToStr убрать - дату и время показывает верно. Попробовал также ставить поле и на другие бенды, в том числе и на мастер - глюк не исчезает.
    Стоял у меня сначала недолго FR3 - так там тоже самое с форматированием времени было. Снес я его и поставил FR4. Вначале, я, как истинный славянин, поле покороче сделал и время терялось за углом - главное результат. Но вот дошло до експорта в ексель - поля должны соответствовать ширине колонок таблицы - приперло как-то решать этот вопрос.
    Мож чего и криво заинсталлировал - так ведь все остальное хорошо работает.
  • отредактировано 12:33
    Думаю , что-то у вас с форматом поля.
    Попробуйте в делфи ShowMessage(DateToStr(Table.FieldValues)); (где table это ваш датасет) , думаю результат будет аналогичный.
  • VVDVVD
    Думаю , что-то у вас с форматом поля.