экспорт формул

отредактировано 13:27 Раздел: FastReport 4.0
Было бы очень полезно, если бы агрегирующие формулы экспортировались в Excel не как обычные данные, а в виде формул Excel'я.
Есть ли у FastReport такая возможность? (После длительного изучения FastReport не обнаружил.)
И планируется ли это в будущем?

Комментарии

• отредактировано 13:27
    :) Ответьте, хоть что-нибудь...
  • gpigpi
    отредактировано 13:27
    Такой возможности в FR нет.
    Надеюсь, что и не появится, т.к. сделать это не просто и в большинстве случаев будет работать криво
  • отредактировано 13:27
    gpi написал: »
    Такой возможности в FR нет.
    Надеюсь, что и не появится, т.к. сделать это не просто и в большинстве случаев будет работать криво
    Вы входите в команду разработчиков FastReport?
    Или же являетесь пользователем?
  • gpigpi
    отредактировано January 2011
    Я не являюсь разработчиком FR
    Почитайте рекомендации по разработке отчётов в руководстве пользователя. Реализовать формулы в экспортируемом файле будет не так уж и просто, особенно, если между ячейками с данными будут пустые ячейки или в агрегатной функции будет выражение с IIF. Пускай лучше разработчики занимаются улучшением качества фильтров экспорта, например экспорт TfrxRichView в PDF. Хотя я и TfrxRichView стараюсь в отчётах не использовать
    P.S. Вообще не понимаю необходимость экспорта в какой-либо формат для последующей корректировки. Возможность ведения двойного учёта должна закладываться по требованию заказчика на этапе ТЗ

Оставить комментарий