Конечно, каждому свое
Просто если приложение оперирует большим потоком данных такими, как вектора и координаты, то лучше выбирать компилятор поддерживающий хотя бы mmx. Естественно все выбирается под конкретную задачу.
Насчет ассемблерных вставок, разве делфийский asm может обрабатывать команды mmx/sse (movups/movq/CVTPD2PS/CVTPD2DQ) ?
У меня он бывало и более простые инструкции x86 не принимал.
Так же возможно облегчить работу скрипта, к примеру перенести честь нагрузки на функции/классы приложения и использовать их в скрипте.
Но это уже часть реализации.
У меня все еще есть надежда на полноценный 64-битный не обрезанный компилятор, который будет способен конкурировать с остальными продуктами. И на кроссплатформенность надеюсь (не freepascal), все-таки если этого не реализуют, то быть Embarcadero банкротом .
К счастью в сервере, при правильной реализации расчеты сводятся к минимуму, самая сложная формула - это вычисление расстояния между двумя точками и проверка пересекаются ли круг с прямоугольником. Повторюсь, сейчас узким местом является протокол tcp-ip, поддержка десятков тысяч подключений, и дело не в трафике, а именно в количестве подключений.
Если бы я всю логику вынес в скрипты, то узким местом стали бы они.
Игра браузерная. И я очень рад, что не стал использовать, к примеру, php.
> -=Den=-
Возможно, такой вариант не тестировался, но думаю что реализовать не сложно (хотя зачем оно мне надо ?). Пойду за другим напильником
Вы не подумайте неправильно, я не пытаюсь заставить вас допиливать скрипт за нас, а просто пишу о вещах которые должны быть с классами ибо это основа
По умолчанию в скрипте идет именно привязка к объявляемой переменной, а не к созданному объекту.
Я просто пишу о том , что для работоспособных классов(хотя бы часть как у Делфи) придется много допиливать.
Но это не значить, что мы ничего не планируем, возможно классы и появятся в скрипте, просто на данный момент у нас другие приоритеты.
DeusEx
По секрету вам скажу, что он уже есть и даже частично работает.
Если что, я вам этого не писал
По поводу сервера вы правы, вряд ли тот же php или java потянут столько одновременных подключений.
Добавлен полиморфизм и исправлена работа функций. Для этого пришлось немного изменить метод TfsAssignmentStmt.Execute
procedure TfsAssignmentStmt.Execute;
begin
RunLine;
if FProgram.FTerminated then Exit;
FVar.Value := FExpr.Value;
// если присваиваем значение классовой переменной, то вполне возможно, что и класс переменной поменялся
if fVar.Typ = fvtClass then fVar.FTypeName := fExpr.FTypeName;
end;
> DeusEx
Зачем превращать топик в помойную яму ? Как это относится к скриптам ?
На Ваш вопрос ответ уже получен: "Да, смысл есть и это многим нужно"
Не знаю, что тут по теме еще обсуждать? Разработчики FastScript сейчас заняты другими делами, и, к сожалению, врядли мы услышим тут хотя бы приблизительные сроки реализации классов.
Одно не понятно. Если это нужно, если это привлечёт дополнительных покупателей, то почему же дело стоит на месте ? Кода для реализации у меня заняло строк 500, и это практически без правки исходников. Неужели такая большая компания не может сделать такую малость ?
Но это не значить, что мы ничего не планируем, возможно классы и появятся в скрипте
Очень на это надеюсь. У меня где то четверть всех отчетов весьма сложная со скриптом от 500-1000 строк и больше.
И в таких больших скриптах иногда очень не хватает классов и рекордов.
Одно не понятно. Если это нужно, если это привлечёт дополнительных покупателей, то почему же дело стоит на месте ? Кода для реализации у меня заняло строк 500, и это практически без правки исходников. Неужели такая большая компания не может сделать такую малость ?
Так я и не понял удалось вам реализовать записи и классы в скрипте, если удалось то где доработанные исходники можно скачать, чтобы потестить.
Так я и не понял удалось вам реализовать записи и классы в скрипте, если удалось то где доработанные исходники можно скачать, чтобы потестить.
1. Да, удалось
2. Если вы не видите ни картинок, ни ссылок на демку, я тут ничем помочь не могу
3. Скачать нельзя, поскольку проэкт далее не разрабатывается в силу своей ненадобности, а нужного эффекта для своих целей уже достигнуты.
1. Да, удалось
2. Если вы не видите ни картинок, ни ссылок на демку, я тут ничем помочь не могу
3. Скачать нельзя, поскольку проэкт далее не разрабатывается в силу своей ненадобности, а нужного эффекта для своих целей уже достигнуты.
Не могли бы вы выложить исходники и демку, желательно на файлообменник или мне на почту muaddib1981@mail.ru хотелось бы тоже иметь такой функционал.
Скачать нельзя, поскольку проэкт далее не разрабатывается в силу своей ненадобности, а нужного эффекта для своих целей уже достигнуты.
Ну и что, что не разрабатывается. Нам тоже хотелось бы использовать классы и записи в скрипте. Поделитесь пожалуйста, если стоит вопрос финансовой составляющей мы готовы оплатить ваш труд. Оставьте пожалуйста свой мейл для переписки с вами по почте.
Комментарии
К счастью в сервере, при правильной реализации расчеты сводятся к минимуму, самая сложная формула - это вычисление расстояния между двумя точками и проверка пересекаются ли круг с прямоугольником. Повторюсь, сейчас узким местом является протокол tcp-ip, поддержка десятков тысяч подключений, и дело не в трафике, а именно в количестве подключений.
Если бы я всю логику вынес в скрипты, то узким местом стали бы они.
Игра браузерная. И я очень рад, что не стал использовать, к примеру, php.
Возможно, такой вариант не тестировался, но думаю что реализовать не сложно (хотя зачем оно мне надо ?). Пойду за другим напильником
По умолчанию в скрипте идет именно привязка к объявляемой переменной, а не к созданному объекту.
Я просто пишу о том , что для работоспособных классов(хотя бы часть как у Делфи) придется много допиливать.
Но это не значить, что мы ничего не планируем, возможно классы и появятся в скрипте, просто на данный момент у нас другие приоритеты.
DeusEx
По секрету вам скажу, что он уже есть и даже частично работает.
Если что, я вам этого не писал
По поводу сервера вы правы, вряд ли тот же php или java потянут столько одновременных подключений.
http://habrahabr.ru/blogs/delphi/116866/
Интересно на сколько он "сырой" или он уже почти идеально работает? И как там дела с последними процессорными инструкциями?
Зачем превращать топик в помойную яму ? Как это относится к скриптам ?
Не знаю, что тут по теме еще обсуждать? Разработчики FastScript сейчас заняты другими делами, и, к сожалению, врядли мы услышим тут хотя бы приблизительные сроки реализации классов.
И в таких больших скриптах иногда очень не хватает классов и рекордов.
Если не секрет, то какие ?
"Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство".
Так я и не понял удалось вам реализовать записи и классы в скрипте, если удалось то где доработанные исходники можно скачать, чтобы потестить.
2. Если вы не видите ни картинок, ни ссылок на демку, я тут ничем помочь не могу
3. Скачать нельзя, поскольку проэкт далее не разрабатывается в силу своей ненадобности, а нужного эффекта для своих целей уже достигнуты.
Ну и что, что не разрабатывается. Нам тоже хотелось бы использовать классы и записи в скрипте. Поделитесь пожалуйста, если стоит вопрос финансовой составляющей мы готовы оплатить ваш труд. Оставьте пожалуйста свой мейл для переписки с вами по почте.