Анкеры при экспорте в Pdf

отредактировано June 2012 Раздел: FastReport 4.0
Привет всем.
После неоднократных попыток получить хоть какой-то ответ от техподдержки - пишу сюда.
У кого-нибудь работают анкеры после экспорта в PDF? Их поддержка заявлена с версии 4.9. Скачал текущую демку с сайта, после экспорта отчета с анкерами в PDF, они (анкеры) не работают. Проверил версию фаста в демке - 4.12.9. Мне самому такой функционал никогда не был нужен. Но попался клиент, который требует разработать отчеты с возможностью экспорта в PDF с поддержкой анкеров. PDF нужен так как учредители, для которых формируются эти отчеты, имеют сугубо ноуты с MacOS. И самое неприятное, что я не могу отбиться от этого, т.к. основной разработчик ПО выводит свои отчеты в PDF именно с поддержкой анкеров. Т.е. у него отчеты их поддерживают, а официальное демо от FastReports нет. Сам разработчик этого ПО утверждает, что после долгих переписок с разработчиками FastReport были произведены доработки фаста "для всех", позволяющие нормально экспортировать анкеры в PDF. С его слов это не была разработка "конкретно" под него, а именно как доработка функционала фаста. Я в растерянности. Техподдержка ВООБЩЕ никак не реагирует на мои письма. Все же, скажите, у кого работают анкеры после экспорта в PDF? Может я что-то не так делаю?
Спасибо.

P.S. Блин, мне что идти на поклон к этому разработчику и просить дать исходники фаста? Если у меня и у него он официально куплен, это будет нарушением лицензии?

Комментарии

• gpigpi
    отредактировано 03:52
    написал:
    Их поддержка заявлена с версии 4.9
    По моим архивным инсталлерам она стала заявляться с 4.9.64. Заявляться, но не работать. Хотя, возможно, причина в том, что у меня установлен Acrobat Reader 9.5, с которым экспорт якорей работает некорректно. Дощел до 4.9.104 - так и не заработало