Список созданных объектов

отредактировано 05:54 Раздел: FastScript
Добрый день!
Как мне перебрать все компоненты(визуальные и невизуальные), созданные в скрипте(объявленные в разделе VAR) можно даже в строковом виде их имена.
Пример скрипта:

var
t:TTable;
i:integer;
q:TQuery;
b:TButton
begin
...
// somecode...
...
end;

Мне в основной программе надо получить строковый список (TStrings)вида:

"table:TTable"
"q:TQuery"
"b:TButton"
То есть, допустим, у меня есть строка, с именем объекта в скрипте,
например "table" как мне узнать, какого типа этот объект? Как он объявлен в VAR?
Просто я предполагаю, что имена объектов объявленных в скрипте и их типы , где то хранятся в памяти(??) основной программы, так ли это и, если так, то как мне это получить?

Комментарии

  • отредактировано March 2005
    var
    i: Integer;
    v: TfsCustomVariable;

    for i := 0 to fsScript1.Count - 1 do
    begin
    v := fsScript1.Items;
    ShowMessage('Name: ' + v.Name + '; Type: ' + v.TypeName);
    end
  • отредактировано 05:54
    Спасибо
  • отредактировано 05:54
    Не получилось. Вывело мне только те объекты, которые я добавлял в скрипт через fsScript1.AddObject()

    А мне нужно получить типы переменных/объектов объявленных в разделе VAR
    скрипта. Возможно это?
  • отредактировано 05:54
    Возможно, но надо сначала сделать fsScript1.Compile.

Оставить комментарий

Многофункциональный текстовый редактор. Чтобы отредактировать стиль параграфа, нажмите TAB, чтобы перейти к меню абзаца. Там вы можете выбрать стиль. По умолчанию не выбран ни один стиль. Когда вы выберете текст, появится встроенное меню форматирования. Нажмите TAB, чтобы войти в него. Некоторые элементы, такие как многофункциональные вставки ссылок, картинок, индикаторов загрузки и сообщений об ошибок могут быть вставлены в редактор. Вы можете перемещаться по ним, используя стрелки внутри редактора и удалять с помощью клавиш delete или backspace.