Генератор случайного числа

отредактировано March 2017 Раздел: FastReport VCL
Я не программист.Есть отчёт в прилагаемом файле, как номер наряда [DocumID] умножить на любое случайное число(как на картинке)? Можно проще... как дату [DocumDate] умножить на любое число чтобы потом из него сделать 5значное в пределах 9999-99999.зы. Никак архив не могу приложить https://yadi.sk/d/cTCd7QzX3FaZJN ps.ps. Ну никак у меня не получается умножить(разделить, сложить и тд) на число ни [DocumID] ни [DocumDate]

Комментарии

• gpigpi
    отредактировано 01:21
    Используйте [Round(Random * 99999)]
  • отредактировано 01:21
    gpi написал: »
    Используйте [Round(Random * 99999)]
    работает :) а как на число умножить и вероятность повтора как исключить?
  • gpigpi
    написал:
    а как на число умножить
    Используйте *
    написал:
    вероятность повтора как исключить
    Создаёте массив сгенерированных значений, генерируете новое значение, проходите по массиву в поиске уже сгенерированного значения, если совпадений нет - заносите в массив и используете, если есть - генерируете повторно.
    Вместо массива можете использовать список
  • отредактировано March 2017
    Используйте *

Создаёте массив сгенерированных значений, генерируете новое значение, проходите по массиву в поиске уже сгенерированного значения, если совпадений нет - заносите в массив и используете, если есть - генерируете повторно.
    Вместо массива можете использовать список