manualbuild 2.5 vs 3
c++ builder 5
в версии 2.5 можно было сделать так:
void __fastcall Form1::frReport1ManualBuild(TfrxPage *Page)
{
Page->ShowBandByName("MasterData1");
}
а в версии 3 как такое сделать?
void __fastcall TDM::frxReport1ManualBuild(TfrxPage *Page) {
frxReport1->Engine->ShowBand(???);
}
совершенно не понимаю что писать вместо ???, откуда взять указатель на MasterData1?
в версии 2.5 можно было сделать так:
void __fastcall Form1::frReport1ManualBuild(TfrxPage *Page)
{
Page->ShowBandByName("MasterData1");
}
а в версии 3 как такое сделать?
void __fastcall TDM::frxReport1ManualBuild(TfrxPage *Page) {
frxReport1->Engine->ShowBand(???);
}
совершенно не понимаю что писать вместо ???, откуда взять указатель на MasterData1?
Комментарии
Engine.ShowBand(frxReport1.FindObject('MasterData1') as TfrxBand)
в с++ это вот так:
Engine->ShowBand(dynamic_cast<TfrxBand*>(Page->FindObject("MasterData1")))
но только зачем было убирать простую и понятную функцию ShowBandByName?
ps. после каждого захода в EditReport, даже если там ничего не менялось, программу требуется перекомпилировать - заголовочный файл хоть и не меняется, но получает признак этого. очень неудобно. в 2.5 такой проблемы небыло.