Правильнее написать "Посторонним вход воспрещен"
Достаточно взглянуть на количество ответов в темах, что бы понять - здесь нас не ждут!
Сплошные нули - потрясающая поддержка.
Легко могу понять желание стимулировать покупку, однако покупать продукт без поддержки нет никакого смысла.
Маркетинг, блин.
Еще пару запар, и "хвалебного" материала на статью хватит.
Легко могу купить Ваш продукт.
Но, где ваша поддержка?
Взять ветку форму по последней коммерческой версии, что там видим?
Те же самые НОЛЬ ответов на большинство вопросов.
Разве сложно за неделю дать хоть один ответ пользователю?
Если там тупые вопросы, хотя бы намекните, мол есть в мануале, фак...
Даже на это Вас хватает редко.
Вы подталкиваете к выводу: что платно, что бесплатно одни и те же мучения, никто не поможет.
"Зачем платить больше?" (С)
Зачем вообще платить?
Спасибо за то, что вы сделали FreeReport.
Хотел бы использовать FastReport.
С нормальной поддержкой...
Комментарии
Правильнее написать "Посторонним вход воспрещен"
Достаточно взглянуть на количество ответов в темах, что бы понять - здесь нас не ждут!
Сплошные нули - потрясающая поддержка.
Легко могу понять желание стимулировать покупку, однако покупать продукт без поддержки нет никакого смысла.
Маркетинг, блин.
Еще пару запар, и "хвалебного" материала на статью хватит.
Легко могу купить Ваш продукт.
Но, где ваша поддержка?
Взять ветку форму по последней коммерческой версии, что там видим?
Те же самые НОЛЬ ответов на большинство вопросов.
Разве сложно за неделю дать хоть один ответ пользователю?
Если там тупые вопросы, хотя бы намекните, мол есть в мануале, фак...
Даже на это Вас хватает редко.
Вы подталкиваете к выводу: что платно, что бесплатно одни и те же мучения, никто не поможет.
"Зачем платить больше?" (С)
Зачем вообще платить?
Спасибо за то, что вы сделали FreeReport.
Хотел бы использовать FastReport.
С нормальной поддержкой...