Числа вертикально...
bakh
Санкт-Петербург
Здрасьте!..
Делаю мемо с числом, выравниваю по правому краю, центрую по высоте,
делаю вертикально...
Делаю бэнд - stretched...
Получается фигня...
Попробовал поправить в исходниках (мы зарегистрированные пользователи), но добился желаемого только частично... То работает, то не работает...
Наш fr_class.pas 323,952 29.12.03 18:52...
Может это уже давно поправили?..
Спасибо за внимание!..
Делаю мемо с числом, выравниваю по правому краю, центрую по высоте,
делаю вертикально...
Делаю бэнд - stretched...
Получается фигня...
Попробовал поправить в исходниках (мы зарегистрированные пользователи), но добился желаемого только частично... То работает, то не работает...
Наш fr_class.pas 323,952 29.12.03 18:52...
Может это уже давно поправили?..
Спасибо за внимание!..
Комментарии
Ловите, пользуйтесь, если кому надоть...
А может есть более другое решение?..
Буду рад узнать...
====================================================
Сравнение файлов ORIGINAL\fr_class.pas и FR_CLASS.PAS
***** ORIGINAL\fr_class.pas
337: VHeight: Integer; // used for height calculation of TfrMemoView
339: procedure P1Click(Sender: TObject);
***** FR_CLASS.PAS
337: VHeight: Integer; // used for height calculation of TfrMemoView
338: HHeight: Integer; // used for height calculation of TfrMemoView
340: procedure P1Click(Sender: TObject);
*****
***** ORIGINAL\fr_class.pas
3136: DeleteObject(h);
3138: VHeight := size - x + gapx;
3139: TextHeight := size1;
***** FR_CLASS.PAS
3137: DeleteObject(h);
3139: HHeight := size - x + gapx;
3140: VHeight := WCanvas.TextWidth(Memo1[0]) + gapy + gapy;
3141: TextHeight := size1;
*****
***** ORIGINAL\fr_class.pas
3249: n := (DR.Bottom - DR.Top - th * Memo1.Count) div th;
3250: for i := 0 to n - 1 do
***** FR_CLASS.PAS
3251: n := (DR.Bottom - DR.Top - th * Memo1.Count) div th;
3252: for i := 0 to n - 1 do
*****
***** ORIGINAL\fr_class.pas
3327: VHeight := Round(VHeight * ScaleY);
3328: if (Alignment and $18) <> 0 then
***** FR_CLASS.PAS
3329: VHeight := Round(VHeight * ScaleY);
3330: HHeight := Round(HHeight * ScaleY);
3331: if (Alignment and $18) <> 0 then
*****
***** ORIGINAL\fr_class.pas
3335: if (ad and $18) = $8 then
3336: x := x + ({dx}(DRect.Right - DRect.Left) - VHeight) div 2
3337: else if (ad and $18) = $10 then
3338: x := DRect.Right - VHeight;
3339: OutMemo90;
***** FR_CLASS.PAS
3338: if (ad and $18) = $8 then
3339: x := x + ({dx}(DRect.Right - DRect.Left) - HHeight) div 2
3340: else if (ad and $18) = $10 then
3341: x := DRect.Right - HHeight;
3342: OutMemo90;
*****
=====================================================