Как передать в скрипт символьный массив

отредактировано 01:46 Раздел: FastScript
В скрипте объявлен символьный массив.
Его содержимое определяется в основной программе и передаётся в скрипт.
Как это сделать???

Комментарии

  • отредактировано 01:46
    Попробуйте через varArray.
  • отредактировано 01:46
    Не силён в примочках Builder . Можно примерчик небольшой? Плз.
  • отредактировано 01:46
    я делал так.

    String ChName;

    ChName = "TestStr";
    fsScript->Variables["ChName"] = ChName;


    скрипт

    String ChName;
    {
    ShowMessage(ChName);
    }
  • отредактировано 01:46
    А может я просто идеологию не понял???
    В скрипт значения переменной после его запуска на выполнение вообще то можно передавать?
  • отредактировано 01:46
    Попробуйте передовать значение переменной после компиляции.
    Если вы передаете строку типа string, то VarArray не нужен.
  • отредактировано 01:46
    После компиляции можно, а вот восле запуска на выполнение????

    А можно ли какнить передаьт по ссылке.

    У меня система такая
    Есть функции, которые определены в основной программе. Они добавляются в скрипт. Одна из таких (ReadFromFile) функций должна читать данные из файла и передавать значения некоторых переменных (они определуны в самоим скрипте) в скрипт. Как это можно сделать. Передавать значения уже после начала выполнения скрипта у меня не получилось.
    Можно ли как то в функцию ReadFromFile передать переменные скрипта по ссылке, например что-то типа такого ReadFromFile (int& iArg) чтобы в этой функции изменить значение переданной переменной???
    Если можно то с примерчиками.
  • отредактировано 01:46
    Да, такая возможность есть.
    Куда вам кинуть пример?
  • отредактировано February 2006
    denis-rodman@mail.ru
    Спасибо!

Оставить комментарий

Многофункциональный текстовый редактор. Чтобы отредактировать стиль параграфа, нажмите TAB, чтобы перейти к меню абзаца. Там вы можете выбрать стиль. По умолчанию не выбран ни один стиль. Когда вы выберете текст, появится встроенное меню форматирования. Нажмите TAB, чтобы войти в него. Некоторые элементы, такие как многофункциональные вставки ссылок, картинок, индикаторов загрузки и сообщений об ошибок могут быть вставлены в редактор. Вы можете перемещаться по ним, используя стрелки внутри редактора и удалять с помощью клавиш delete или backspace.