Каков принцип работы саппорта?
Недавно приобрели FR, сразу же написал в саппорт с описанием багов, мешающих жить. В тот же день пришло письмо о назначении ответственного за ticket-ы, и все, дальнейшая судьба их непонятна. В daily-билдах никаких намеков на исправления.
Как-то могу я понять - будут данные баги исправлены или мне их с каждой новой версией руками в исходниках править? Или три дня слишком маленький срок для того, чтобы сообщить мне что авторы думают по поводу этих багов, несмотря даже на то, что необходимые исправления я привел?
Как-то могу я понять - будут данные баги исправлены или мне их с каждой новой версией руками в исходниках править? Или три дня слишком маленький срок для того, чтобы сообщить мне что авторы думают по поводу этих багов, несмотря даже на то, что необходимые исправления я привел?
Комментарии
Написал 7-го июля. Описал ошибку и ее решение в коде.
До сих пор ответа нет. Вообще никакого.