Каков принцип работы саппорта?

отредактировано 16:30 Раздел: Talks
Недавно приобрели FR, сразу же написал в саппорт с описанием багов, мешающих жить. В тот же день пришло письмо о назначении ответственного за ticket-ы, и все, дальнейшая судьба их непонятна. В daily-билдах никаких намеков на исправления.
Как-то могу я понять - будут данные баги исправлены или мне их с каждой новой версией руками в исходниках править? Или три дня слишком маленький срок для того, чтобы сообщить мне что авторы думают по поводу этих багов, несмотря даже на то, что необходимые исправления я привел?

Комментарии

  • отредактировано 16:30
    Аналогичная ситуация.
    Написал 7-го июля. Описал ошибку и ее решение в коде.
    До сих пор ответа нет. Вообще никакого. ;)
  • отредактировано 16:30
    Chrome написал:
    Аналогичная ситуация.
    Написал 7-го июля. Описал ошибку и ее решение в коде.
    До сих пор ответа нет. Вообще никакого. ;)
    Ну, наконец ответили. Ошибку исправят.
  • отредактировано 16:30
    Да это нормально... У меня уже с 14.07.2006 в молчанку играют.

Оставить комментарий

Многофункциональный текстовый редактор. Чтобы отредактировать стиль параграфа, нажмите TAB, чтобы перейти к меню абзаца. Там вы можете выбрать стиль. По умолчанию не выбран ни один стиль. Когда вы выберете текст, появится встроенное меню форматирования. Нажмите TAB, чтобы войти в него. Некоторые элементы, такие как многофункциональные вставки ссылок, картинок, индикаторов загрузки и сообщений об ошибок могут быть вставлены в редактор. Вы можете перемещаться по ним, используя стрелки внутри редактора и удалять с помощью клавиш delete или backspace.