Подключенные классы (баги)

отредактировано 02:00 Раздел: FastScript
при попытке использовать не стандарные классы (компоненты) напримел сам чегонить наваял подключил к FastScript
пример кода скрипта:

var
Своя компонетна :ТСвояКомпонента;
begin
СвояКомпонетна.Create(nil);
end

получается что компилятор FastScript сообщаяет Stack Overflow там то... или приложенице вообще вылетает (постоит потормозит и вылетает)

Комментарии

  • отредактировано 02:00
    Правильно так:

    var
    Своя компонента :ТСвояКомпонента;
    begin
    СвояКомпонента := TСвояКомпонента.Create(nil);
    end
  • отредактировано 02:00
    Ну я совбственно так и делал, опечатолся просто.
  • отредактировано 02:00
    Для понатности приведу несколько строк кода может я чего забыл ?,да кстати я на с++ пишу

    fsGlobalUnit()->AddClass(__classid(TIDGenerator),"TIDGenerator");
    /
    /
    Script->Clear();
    Script->Lines->Clear();
    Script->Parent = fsGlobalUnit();


    из скрипта:
    var
    MyID :TIDGenerator;

    begin
    MyID := TIDGenerator.Create(nil); // собственно тут и виснет
    end.
  • отредактировано 02:00
    Второй параметр - это имя РОДИТЕЛЬСКОГО класса, а не собственного! Отсюда и stack overflow.
    fsGlobalUnit()->AddClass(__classid(TIDGenerator),"TIDGenerator");
  • отредактировано 02:00
    AlexTZ написал:
    Второй параметр - это имя РОДИТЕЛЬСКОГО класса, а не собственного! Отсюда и stack overflow.
    fsGlobalUnit()->AddClass(__classid(TIDGenerator),"TIDGenerator");
    т.е. ядолжен добавлять не
    fsGlobalUnit()->AddClass(__classid(TIDGenerator),"TIDGenerator");
    а как
    fsGlobalUnit()->AddClass(__classid(TIDGenerator),"TComponent");
    объясните как правильно это сделать plz.
  • отредактировано 02:00
    Да, именно так.

Оставить комментарий

Многофункциональный текстовый редактор. Чтобы отредактировать стиль параграфа, нажмите TAB, чтобы перейти к меню абзаца. Там вы можете выбрать стиль. По умолчанию не выбран ни один стиль. Когда вы выберете текст, появится встроенное меню форматирования. Нажмите TAB, чтобы войти в него. Некоторые элементы, такие как многофункциональные вставки ссылок, картинок, индикаторов загрузки и сообщений об ошибок могут быть вставлены в редактор. Вы можете перемещаться по ним, используя стрелки внутри редактора и удалять с помощью клавиш delete или backspace.