Frxruler. Работа с линейкой

отредактировано 03:45 Раздел: FastReport 4.0
На вкладке FR Tools есть компонент TfrxRuler
Меня интересует, как организовать правильно с ним работу
А именно:
Как перемещаясь по форме, указать чтобы штрих на линейке следовал ЧЕТКО за указателем (т.е. работал нормально)
Ед. измерения-сантиметры
  
OnMouseMove
begin
PxInch := GetDeviceCaps(DC,LOGPIXELSY)
PxCm := PxInch/2.54;
frxRuler.Position := X/PxCm;
end;
В таком варианте при увеличивающемся значении Х увеличивается погрешность
Есть ли какая-нибудь справка о компоненте tfrxRuler?*
Буду признателен
Спасибо

Комментарии

  • отредактировано November 2007
    frxRuler1.Position := X/fr1cm;

    Где fr1cm: Extended = 37.7953, описан frxClass.

    PS.
    Ваш вариант тоже должен работать.
  • отредактировано 03:45
    написал: »
    frxRuler1.Position := X/fr1cm;

    Где fr1cm: Extended = 37.7953, описан frxClass.

    PS.
    Ваш вариант тоже должен работать.
    ВЫ считаете, что число пикселей в 1 см на разных мониторах-величина постоянная?*
    НЕ говоря уже об осях Х и Y
  • отредактировано November 2007
    _andrews_ написал: »
    ВЫ считаете, что число пикселей в 1 см на разных мониторах-величина постоянная?*
    НЕ говоря уже об осях Х и Y
    Вопрос был задан как : "Меня интересует, как организовать правильно с ним работу".
    Я дал ответ, в вашем коде если значение будет отлично от 96 dpi , то линейка будет отрисовыватся не верно, т.к. frxRuler использует свои значения для отрисовки не зависимо от логических единиц монитора.

Оставить комментарий

Многофункциональный текстовый редактор. Чтобы отредактировать стиль параграфа, нажмите TAB, чтобы перейти к меню абзаца. Там вы можете выбрать стиль. По умолчанию не выбран ни один стиль. Когда вы выберете текст, появится встроенное меню форматирования. Нажмите TAB, чтобы войти в него. Некоторые элементы, такие как многофункциональные вставки ссылок, картинок, индикаторов загрузки и сообщений об ошибок могут быть вставлены в редактор. Вы можете перемещаться по ним, используя стрелки внутри редактора и удалять с помощью клавиш delete или backspace.