Каков принцип работы саппорта?

отредактировано 21:58 Раздел: Talks
Недавно приобрели FR, сразу же написал в саппорт с описанием багов, мешающих жить. В тот же день пришло письмо о назначении ответственного за ticket-ы, и все, дальнейшая судьба их непонятна. В daily-билдах никаких намеков на исправления.
Как-то могу я понять - будут данные баги исправлены или мне их с каждой новой версией руками в исходниках править? Или три дня слишком маленький срок для того, чтобы сообщить мне что авторы думают по поводу этих багов, несмотря даже на то, что необходимые исправления я привел?

Комментарии

  • отредактировано 21:58
    Аналогичная ситуация.
    Написал 7-го июля. Описал ошибку и ее решение в коде.
    До сих пор ответа нет. Вообще никакого. ;)
  • отредактировано 21:58
    Chrome написал:
    Аналогичная ситуация.
    Написал 7-го июля. Описал ошибку и ее решение в коде.
    До сих пор ответа нет. Вообще никакого. ;)
    Ну, наконец ответили. Ошибку исправят.
  • отредактировано 21:58
    Да это нормально... У меня уже с 14.07.2006 в молчанку играют.

Оставить комментарий